Какой пылесос выбрать.
Предыдущая часть 3. Демонстрация Кирби
Мы продолжаем разговор с психологом и бизнес-тренером Сергеем Максимовским.
Р: Наша беседа подходит к концу, хотелось бы поговорить с Вами еще на одну тему.
Когда мы начинали работать над сайтом, мы предполагали, что у нас будет два партнера — один от компании Кирби, другой от компании Rainbow. От компании Rainbow мы нашли партнера довольно быстро, это — www.rainbowlink.ru. А вот с Кирби получилась заминка, мы так и не смогли найти партнера от этой компании, по-видимому, потому, что большинство статей на нашем сайте – критические. Мы отслеживаем и размещаем на сайте всю информацию о Кирби, которая появляется в СМИ. Негативное настроение в интернете по отношении к этой компании и её продавцам — очевидно. При этом сам Кирби (как и Rainbow) продолжает, на наш взгляд, оставаться одним из лучших на рынке. Мы не будем Вас, конечно, спрашивать какой пылесос Вы бы выбрали. Вопрос — чем на Ваш взгляд отличаются эти компании в своей работе и что у них общее?
С: Согласен с Вами в том, что интернет является хорошим «измерителем» настроения по самым разным вопросам. И то, что о компании и пылесосе Rainbow практически нет негативных публикаций в СМИ и отзывов клиентов — говорит о многом. Это тем более интересно в связи с тем, что обе компании используют один и тот же маркетинг – прямые продажи и имеют похожий продукт – элитный пылесос.
Я не изучал так подробно, как Кирби, работу компании Rainbow. Могу высказать лишь свои предположения.
У компаний Кирби и Rainbow думается много общего в работе: в построении структуры продаж, в демонстрации пылесоса. Но результатов они достигают разных. Под результатом я имею ввиду не количество продаж, а лояльность клиентов. Почему? Думаю, потому что компания Rainbow не применяет агрессивного, силового способа продаж. Стратегически эти компании действуют по-разному. Компания Rainbow на российском рынке работает уже больше 10 лет, по-моему,
Р: 16 лет
С: даже 16 лет. Это говорит еще и о том, что компания Rainbow стремится выстраивать со своими клиентами долгосрочные отношения. Не знаю только, какая из компаний делает больше продаж, Вы писали в своем обзоре, что Кирби. Если не секрет, откуда Вам это известно?
Р: Мы, как профессиональные журналисты, стремимся всегда использовать три независимых источника информации . В нашем случае это, во-первых, конфиденциальные данные из самих компаний, во-вторых, отражением соотношения продаж является соотношение поисковых запросов в интернете по этим пылесосам, в-третьих, у нас есть данные из таможни по количеству ввезенных в Россию пылесосов.
С: Действительно профессионально . Тогда скажу так: несмотря на то, что в настоящее время по продажам лидирует компания Кирби, стратегически более грамотно и профессионально работает компания Rainbow.
В своих тренингах я часто работал с продавцами различных компаний, которые начинали свой путь в компании Rainbow. По разным причинам они уходили оттуда, многие из них сейчас занимают ключевые позиции в других компаниях. Так вот, все они, как один, положительно отзываются о Rainbow, о том времени, когда работали в компании, о своем опыте, полученном в то время, о школе продаж Rainbow. Лояльность бывших сотрудников компании, особенно продавцов — говорит о многом.
Р: Спасибо Вам беседу и за то время, которое Вы нам уделили.
Leave a Reply