О чудо — пылесосах «Kirby» наслышаны многие. Вот история Егоровой Ольги, которая стала счастливым обладателем новейшей техники – пылесоса, стоимостью недорогого автомобиля.

Ольге на протяжении недели звонил молодой человек, который предлагал продемонстрировать чудо-технику, которая в хозяйстве ну просто незаменима. После настойчивых уговоров женщина согласилась. 30 октября 2012г. пришел молодой человек, который после демонстрации пылесоса попросил заполнить анкету о желании приобрести пылесос стоимостью 135 000 т.р. Ольга ответила, что зарплаты обычной медсестры не хватит рассчитаться за технику даже в рассрочку. Тогда Андрей, так звали молодого человека, попросил проехать в офис и заполнить кое какие бумаги.
До сих пор Ольга не понимает как могла согласиться. Голова была как в тумане, говорит она. Поехали на ул. Северная, 14, швейная фабрика « Содис» в офис № 104а, там ей и оформили рассрочку в «Хоум Кредит Банке». Со слов Ольги, она только вечером поняла, что произошло.
С этого момента все попытки расторгнуть договор ни к чему не привели. Судебные разбирательства продолжаются до сих пор, дело дошло до Верховного суда.
История Ольги Егоровой не первая и не последняя. С начала года в организацию по «Защите прав потребителей» обратилось уже 6 граждан нашего города, которые купили пылесос. Люди добровольно подписывают договор о рассрочке на приобретение. А потом жалеют о содеянном.
По мнению психологов, продавцы используют NLP-технологии. Говорят много и без остановок, не используют в речи частицы «нет». Буквально заставляют соглашаться с каждым сказанным предложением. Считается, что это не мошенничество, а профессионализм продавца. Вот только радости от покупки жертвы скоропалительной покупки не испытывают.
Вот только как ещё можно назвать такую продажу пылесоса — по цене в десятки раз превышающую реальную стоимость?
Leave a Reply