Продолжаем публиковать материалы, присланные нам пользователем под ником Сергей, Екат. Материалы используются для обучения и тренировки продавцов кирби.
Мы оставили материалы без редактирования, именно в том виде, как они используются в компании.
Единственное изменение, которое мы внесли: мы заменили слово Кирби в тексте на сокращение Кир. Это сделано для того, чтобы поисковая система Яндекс не считала публикуемые страницы «переоптимизированными» .
Предыдущий материал: 10 обязательных пунктов демо
Возражения – наши помощники и друзья
Существует только три типа возражений:
1. Пропущенные дилером возражения, причиной которых является низкий профессиональный уровень дилера. Совершенная, захватывающая демонстрация ответит на эти возражения еще до того, как они прозвучат. Внимательно наблюдайте и слушайте своего клиента.
2. Ложные возражения, с помощью которых клиент маскирует истинные причины отказа. «Пригвоздите» ложные возражения вопросами и вместе с ответом вы почти всегда получите реальное возражение.
3. Обычные (правдивые), часто встречающиеся и потому легко преодолеваемые опытным дилером возражения. Многие из «стандартных» вопросов и возражений могут быть «профилактированы» до того, как они придут в голову клиента.
Возражения – это:
1. Один из способов получения дополнительной информации.
2. Просто еще один шаг к сделке.
3. Естественная реакция клиента на попытку «продать» ему что-то.
Примечание: Лучшая защита от любых возражений – подготовка («домашние заготовки»). Знающий и уверенный в себе дилер не боится встречи с возражениями клиентов.
Некоторые техники преодоления возражений:
1. Профилактируйте возражения до того как они возникнут у клиентов самим ходом вашей демонстрации.
2. Реагируйте на возражение словами «Я рад, что вы затронули этот вопрос…» и только потом дайте ответ.
3. Прием «Да, но…». Скажите, «Да, я понимаю, почему вы так думаете, но давайте попробуем взглянуть на эту проблему с другой стороны…» и представьте вашу точку зрения.
4. Отложите ответ. Скажите, «Я рад, что вы подняли этот вопрос, и я обязательно вернусь к нему чуть позже…». Не забудьте действительно ответить.
5. Уступите им, говоря, « Я рад, что вы очень точно заметили то, что … Позвольте мне показать вам как Кир. может решить эту проблему».
6. Чтобы собраться с мыслями или понять истинность возражения, задавайте вопросы. «Я не уверен, что правильно понял вас – не могли бы вы пояснить, что вы имеете в виду?» «Почему вы так думаете?», «Почему вы считаете, что это случится?»
7. Игнорируйте их, если чувствуете, что клиент ловчит.
8. Опровергайте их. «Прошу прощения, (имя клиента), но это не так. Кто-то явно пытается ввести вас в заблуждение. Вот как все обстоит на самом деле».
9. Изолируйте возражение и используйте его как базу для закрытия сделки (см. «Закрытие на основе возражения»).
10. Согласитесь. «Да, я должен признать, что вы в чем-то правы, но согласитесь, что этот недостаток более чем компенсируется ….» (Изложите соответствующие преимущества и выгоды).
То, чего не стоит делать:
- Никогда не спорьте
- Не оправдывайтесь
- Не уклоняйтесь от общения
- Не призывайте к логике и здравому смыслу
Необходимо научиться отделять правдивые возражения от ложных! Ложные нужно игнорировать.
Как определить: Скажите мне, пожалуйста, а если бы Вы были уверенны, что это не… (+ возражение), то Вы бы приобрели Кир. уже сегодня?
Стандартные возражения
Возражение клиента | Эффективная реакция дилера |
|
|
|
Классическая «отмазка». Не эффективно спрашивать — о чем подумаете?
|
|
Необходимо делать профилактику заранее (чистота – залог здоровья)
|
|
Почти всегда правдивое, т.е. «убедите меня больше»
|
|
Необходимо делать профилактику заранее
|
|
Профилактика после генеральной уборки:
|
|
Необходимо делать профилактику заранее.
Вообще, а не только на Кир… |
|
|
|
|
|
Плохо прошло убийство пылесоса. |
|
|
|
|
|
Профилактика во время демонстрации (при соприкосновении с песком в ковре, ворсинки стираются). Тест с монетой или с сигаретой. |
|
|
Следующий материал: Продажа по ДАО
Кирбисты самые успешные люди !!!!!!!!всем завистникам сосать!!!!!!
слыш ты дерево глазастое!! деревяшка короче ты чего такого добился то, успешный ты наш!!! может сравнимся!!!??? или ты так пукнул в сеть и улетел — факты нах на стол!!!
Ну ты реально дуб глазастый!!!! Только в сети
плюешься желчью, а при встречи теряешь дар речи! Кирбисты просто зомби. Это продукт работы
топ — менеджеров. Вот они малорики по своему, наплодили зомби. Плод сука неудачного эксперемента по кланированию в коровнике. Ну ты валет! Олень по гороскопу!
олень по гороскопу ))))))))))))))))))))))) теперь есть 13 знак в гороскопе или какой там )))))))))))))))) олень на бмв ))))))))))))))))))))Сергей жжгешь!! аж деревья горят )))))))))))))