Все больше жителей Соликамска обращаются в Северный территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобами на реализуемые пылесосы «Кирби».
По словам специалиста СТО РПН Галины Иониной, в своих жалобах горожане утверждают, что приобрели пылесос под воздействием психологического давления, которое продавцы оказывали на них иногда в течение нескольких часов. Кроме того, потребители указывают, что купленные пылесосы не соответствуют заявленной высокой цене и качеству.
В связи с этим СТО РПН рекомендует жителям города не принимать предложение провести у Вас дома бесплатную демонстрацию «чудо-техники», не принимать решение о покупке сразу после демонстрации (если вы все-таки на нее согласились). Перед покупкой выяснить мнение о технике у друзей, знакомых, других покупателей в Интернете. В конце концов, вы ведь не будете покупать «с бухты-барахты» дорогую мебель, автомобиль S-класса или технику типа грузовой тягач седельный? В общем, будьте осторожны. И помните о том, что, как напоминают специалисты СТО РПН, что пылесос является технически сложным товаром бытового назначения, а значит, не подлежит возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55).
Источник: Верхнекамье
«пылесос является технически сложным товаром бытового назначения, а значит, не подлежит возврату и обмену »
***
Как же его вернуть, если покупателю он достается как правило в состоянии б\у.
Кстати все обшарпанности, сколы, отсутствие насадок и прочие артефакты не нового аппарата при покупке должны быть запротоколированы письменно продавцом в присутствии покупателя. особенно это касается приобретения «со скидкой», а чем же как не со скидкой впаривают эти чепораты? =)